Перевозка личных вещей и мебели. Гарантия сохранности 100% за счет выбора правильной упаковки (от коробок из 5-ти слойного картона до ящиков из фанеры)
ИЗ-ЗА САНКЦИЙ прямого сообщения между Россией и странами Европы нет, поэтому любой груз будет минимум 4 раза перегружаться, в том числе 2 раза сотрудниками таможни.
Чтобы в этих условиях груз доехал в целости и сохранности — требуется БЕЗУПРЕЧНАЯ УПАКОВКА!
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ
Вместе с ценой мы пришлем фото правильной упаковки для каждой категории Ваших вещей
(посуда, мебель, стеклянное, картины и тд.):
Счета в РФ и ЕС
«под ключ»
Перевозка личных вещей из Европы в Россию
Перевозка личных вещей из Европы в Россию. Наша компания осуществляет услуги международных грузоперевозок и их таможенное оформление. Одежда, мебель, посуда, книги, техника. Узнай цену на сайте.
Российская Федерация - это великая держава, которая отличается своим колоритом. Все европейские жители, которые покидают свои края и переезжают в Россию не перестают удивлять менталитету и жизни граждан. Главные особенности, которые выделяют иностранцы:
- Постоянное развитие - жизнь в России интересна тем, что можно постоянно менять свою сферу деятельности;
- Отсутствие конкуренции при открытии бизнеса;
- Доступный интернет - не во всех европейских странах можно найти интернет в кафе, транспорте и других общественных местах;
- Бесплатное образование.
Для оформления импортной перевозки личных вещей клиент должен заполнить анкету одним из представленных способов:
- Заполнение анкеты на официальном сайте таможенного брокера;
- Формирование заявки в телефонном режиме.
Весь процесс доставки груза из Европы в Россию подразделяется на 6 стадий:
- Заполнение стандартной анкетной формы: клиент предоставляет специалисту все данные по своей посылке (вес груза, объемы груза, размеры груза, адрес отправки и дальнейшей доставки груза), а также указывает необходимость в дополнительных услугах, например, наличие грузчиков или таможенном оформлении;
- После согласования объемов и расчета стоимости доставки груза, будет заключен договор на оказание услуг по транспортировке;
- В указанный день специалисты загрузят отправление по адресу заказчика и отправят посылку на склад для консолидации, который располагается в Вильнюсе;
- Каждую пятницу машина с грузами едет на границу для таможенного оформления;
- Имущество следует через таможенный терминал и транспортируется на российскую территорию для дальнейшего таможенного оформления;
- Завершающим шагом будет доставка груза лично в руки клиента.
Стоимость и сроки перевозки в Россию
1 м³ | 2 м³ | 3 м³ | 4 м³ | от 5 м³ | Фура | Сроки (дней) | Расстояние | |
из Австрии | 650 € | 950 € | 1 200 € | 1 450 € | под запрос | 2 500 € | 10-14 | 1922 км |
из Албании | 950 € | 1 250 € | 1 550 € | 1 800 € | под запрос | 2 500 € | 10-14 | 2913 км |
из Андорры | 800 € | 1 150 € | 1 400 € | 1 700 € | под запрос | 4 000 € | 10-14 | 3586 км |
из Бельгии | 650 € | 950 € | 1 200 € | 1 450 € | под запрос | 2 500 € | 10-14 | 2546 км |
из Болгарии | 850 € | 1 200 € | 1 500 € | 1 750 € | под запрос | 3 500 € | 10-14 | 2157 км |
из Боснии и Герцеговины | 850 € | 1 200 € | 1 500 € | 1 750 € | под запрос | 3 500 € | 10-14 | 2640 км |
из Англии | 950 € | 1 250 € | 1 550 € | 1 800 € | под запрос | 2 500 € | 10-14 | 1797 км |
из Венгрии | 650 € | 950 € | 1 200 € | 1 450 € | под запрос | 2 500 € | 10-14 | 1869 км |
из Германии | 650 € | 950 € | 1 200 € | 1 450 € | под запрос | 2 500 € | 10-14 | 1819 км |
из Голландии | 650 € | 950 € | 1 200 € | 1 450 € | под запрос | 2 500 € | 10-14 | 2537 км |
из Греции | 950 € | 1 250 € | 1 550 € | 1 800 € | под запрос | 2 500 € | 10-14 | 3298 км |
из Дании | 900 € | 1 200 € | 1 500 € | 1 800 € | под запрос | 3 000 € | 10-14 | 2248 км |
из Ирландии | 950 € | 1 250 € | 1 550 € | 1 800 € | под запрос | 2 500 € | 10-14 | 3474 км |
из Исландии | 1 200 € | 1 600 € | 2 000 € | 2 300 € | под запрос | 3 000 € | 10-14 | 2183 км |
из Испании | от 800 € | от 1150 € | от 1400 € | от 1700 € | под запрос | от 4300 € | 10-14 | 4100 км |
из Италии | от 750 € | от 1050 € | от 1350 € | от 1600 € | под запрос | от 4300 € | 10-14 | 2679 км |
с Кипра | 1 200 € | 1 600 € | 2 000 € | 2 300 € | под запрос | 3 000 € | 10-14 | 2679 км |
из Латвии | 600 € | 800 € | 1 000 € | 1 400 € | под запрос | 1 500 € | 10-14 | 918 км |
из Литвы | 600 € | 800 € | 1 000 € | 1 400 € | под запрос | 1 500 € | 10-14 | 918 км |
из Лихтенштейна | 650 € | 950 € | 1 200 € | 1 450 € | под запрос | 2 500 € | 10-14 | 2515 км |
из Люксембурга | 650 € | 950 € | 1 200 € | 1 450 € | под запрос | 2 500 € | 10-14 | 2537 км |
из Македонии | 850 € | 1 200 € | 1 500 € | 1 750 € | под запрос | 3 500 € | 10-14 | 2618 км |
с Мальты | 900 € | 1 250 € | 1 500 € | 1 800 € | под запрос | 4 600 € | 10-14 | 4067 км |
из Монако | 800 € | 1 150 € | 1 400 € | 1 700 € | под запрос | 4 000 € | 10-14 | 3064 км |
из Норвегии | 900 € | 1 200 € | 1 500 € | 1 800 € | под запрос | 4 000 € | 10-14 | 2068 км |
из Польши | 600 € | 900 € | 1 150 € | 1 400 € | под запрос | 2 000 € | 10-14 | 1255 км |
из Португалии | 950 € | 1 250 € | 1 550 € | 1 800 € | под запрос | 2 500 € | 10-14 | 4562 км |
из Румынии | 850 € | 1 200 € | 1 500 € | 1 750 € | под запрос | 3 500 € | 10-14 | 1771 км |
из Сербии | 850 € | 1 200 € | 1 500 € | 1 750 € | под запрос | 3 500 € | 10-14 | 2190 км |
из Словакии | 650 € | 950 € | 1 250 € | 1 400 € | под запрос | 2 500 € | 10-14 | 1912 км |
из Словении | 650 € | 950 € | 1 250 € | 1 400 € | под запрос | 2 500 € | 10-14 | 2295 км |
из Турции | 950 € | 1 250 € | 1 550 € | 1 800 € | под запрос | 2 500 € | 10-14 | 2412 км |
из Финляндии | 600 € | 800 € | 1 000 € | 1 400 € | под запрос | 1 500 € | 10-14 | 1092 км |
из Франции | от 800 € | от 1150 € | от 1400 € | от 1700 € | под запрос | от 4000 € | 10-14 | 2836 км |
из Хорватии | 750 € | 1 050 € | 1 350 € | 1 600 € | под запрос | 4 000 € | 10-14 | 2278 км |
из Черногории | 800 € | 1 150 € | 1 400 € | 1 700 € | под запрос | 4 000 € | 10-14 | 2625 км |
из Чехии | 600 € | 900 € | 1 150 € | 1 400 € | под запрос | 2 300 € | 10-14 | 1928 км |
из Швейцарии | только отдельная машина | 2 500 € | 10-14 | 2576 км | ||||
из Швеции | 850 € | 1 150 € | 1 450 € | 1 700 € | под запрос | 2 500 € | 10-14 | 1568 км |
из Эстонии | 600 € | 800 € | 1 000 € | 1 400 € | под запрос | 1 500 € | 10-14 | 1028 км |
Из каких стран мы привозим личные вещи
Преимущества нашей компании
В ассортименте нашем организации имеется много разнообразной техники с разной грузоподъемностью.Все машины оборудованы специальным оборудованием для доставки грузов. Фиксирующие петли отлично закрепляют посылку во время транспортировки вещей и грузов и исключают любое смещение отправления.
Наши специалисты соблюдают все правила размещения товара: легкие посылки находятся снизу, а тяжелые в самом низу. Свободное пространство должно быть заполнено мягким материалом для исключения рисков повреждения при перевозке грузов и личных вещей.
Все отправки посылок во время переезда осуществляются в транспорте с цельным металлическим корпусом. Это поможет исключить все возможные кражи, промокание и другие внешние повреждения вещей.
В нашем штате работают настоящие профессиональные грузчики, они знаю всё о правильном осуществлении загрузки и разгрузки фуры.
Мы осуществляем любые виды перевозок
Какие товары доставляются?
Таможенный представитель/брокер — это юридическое лицо, которое помогает перевозить товары через границу. Таможенный брокер помогает решать вопросы, связанные с юридическим оформлением документов, уплатой таможенных сборов и пошлин. В соответствии с российским законодательством процедура доставки грузов или вещей может занять до 10-ти дней. Сотрудники нашей фирмы давно в этой сфере и имеют колоссальный опыт общения с таможенными проверяющими органами, поэтому мы решим любой вопрос связанный таможенным оформлением груза. Ваша посылка пройдёт таможенное оформление максимум за один день.
Все вещи клиента застрахованы на сумму в 25000 евро. Этой суммы вполне хватает для того, чтобы компенсировать повреждения и ущерб, который может произойти во время маршрута доставки груза. Таким образом, мы гарантируем качественную и надежную доставку вещей.
Рекомендации по упаковке вещей для перевозки.
Мы обеспечиваем наших клиентов всей необходимой тарой при заказе доставки груза и упаковки вещей. На специалисты выполнят все работа за вас, приехав по указанному адресу.
Любое отправление должно быть надёжно и правильно упаковано. Благодаря грамотной подготовке мы исключаем повреждения на протяжении всего пути доставки груза.
Для обеспечения сохранности груза мы упаковываем товар в плотную тару из прочного 5-ти слойного картона. Они продаются в любой Икеи. Рекомендуемый размер коробки 60х40х40 мм. Клиенты могут самостоятельно выбрать размер, главное учитывать тот факт, что груз будет поднимать один грузчик, поэтому вес посылки не должен быть свыше 25 кг. Грамотно распределяйте вес вещей в упаковке.
Все крупногабаритные предметы и грузы упаковываются в воздушно-пузырчатую пленку, которая будет закрепляться с помощью скотча. Если нужно, можно углы обернуть плотным картоном для сохранности упаковки груза.
Хрупкие стеклянные изделия, оргтехника и другие деликатные вещи оборачивают во вспененный полиэтилен или стрейч-плёнку.
Вся пустота заполняется мягким материалом, если такого нет, то всё свободное место должно быть заполнено нарезанным пенопластом или смятой бумагой.
Мебель и тяжелую технику упаковывают в деревянные контейнеры с распорками. Тару нужно зафиксировать ремнями или монтажным скотчем.