Перевозка личных вещей и мебели. Гарантия сохранности 100% за счет выбора правильной упаковки (от коробок из 5-ти слойного картона до ящиков из фанеры)
ИЗ-ЗА САНКЦИЙ прямого сообщения между Россией и странами Европы нет, поэтому любой груз будет минимум 4 раза перегружаться, в том числе 2 раза сотрудниками таможни.
Чтобы в этих условиях груз доехал в целости и сохранности — требуется БЕЗУПРЕЧНАЯ УПАКОВКА!
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ
Вместе с ценой мы пришлем фото правильной упаковки для каждой категории Ваших вещей
(посуда, мебель, стеклянное, картины и тд.):
Счета в РФ и ЕС
«под ключ»
Доставка грузов в ЮАР из России
Доставка грузов в ЮАР из России в срок 1-3 дня. Транспортная компания осуществляет услуги международных грузоперевозок с таможенным оформлением. Рассчитайте стоимость доставки за 20 секунд.
ЮАР — одно из национально разнообразных африканских государств с наибольшим количеством жителей белого, азиатского и смешанного типа на континенте. Экономически развитая республика, ВВП которой в 2015 году составлял 313 млрд долларов, обладает огромными минеральными ресурсами и занимает прочные позиции среди стран мира. Страна, единственный участник G20 в Африке.
В ТК «International Cargo» предусмотрено два способа заказа услуги перевозки: заполнение заявки в форме «Рассчитать» на главной странице сайта или обращение в офис по телефону.
Последовательность оказания услуги по отправке товара из России:
- После указания заказчиком информации об адресе доставки в стране назначения и места забора товаров, веса и габаритов груза наши сотрудники рассчитают стоимость услуги, согласуют детали транспортировки и заключат договор с клиентом.
- Водитель компании в назначенное время подъезжает на указанный адрес или клиент самостоятельно доставляет товар на склад консолидации в Москве.
- Происходит таможенное оформление, которое мы возьмем на себя, если клиент не хочет заниматься сбором документации.
- После получения разрешения на вывоз товара, посылка пересекает международную границу и следует в Вильнюс, на склад консолидации, откуда в течение 2-4 рабочих дней перевозится на таможенный терминал в стране назначения.
- Получатель самостоятельно занимается растаможкой, или наши специалисты проведут операцию за клиента. После выезда с терминала — автомобиль следует в ЮАР.
Преимущества нашей компании
Логистическая компания «International Cargo» с 1998 года занимается отправкой грузов в страны, и досконально изучила особенности транспортировки. За это время мы отправили больше 1 млн.тонн отправлений и прилагаем максимум усилий, чтобы упростить процесс транспортировки товаров клиентов.
Наши главные преимущества:
- Использование логистических схем транспортировки, помогающих сократить время отправки, и минимизировать расходы заказчика.
- Собственный автопарк из 800 единиц автотранспорта, предназначенных для отправки различных объемов товара
- Логисты и таможенные специалисты с 20 летним стажем работы в компании.
- Обширная география присутствия в странах Европы, Азии и Африки.
- Доставка товаров от «адреса до адреса» или от «двери до двери».
Мы осуществляем любые виды перевозок
Какие товары доставляются?
Это государство с сильно диверсифицированной внешней торговлей, больше 15 % экспорта и импорта которой не контролирует ни одна страна.
В структуре поставок из России в ЮАР в 2019 году основная часть пришлась на следующие группы товаров в составе грузоперевозок:
- продовольствие и сельскохозяйственное сырье — 33,57%;
- продукция химической отрасли — 33,23%;
- древесина и изделия целлюлозно-бумажного производства — 11,14%;
- металлы и изделия из них — 10,33%;
- минеральные продукты -— 7,65%;
- оборудование, машины и средства транспорта — 3,74%.
В отдельную категорию доставки можно выделить:
Таможенное оформление, включая подготовку сопроводительной документации, подбор кодов продукции, и подачу ДТ. Процедура проводится при поступлении товаров на склады временного хранения.
Каждая посылка страхуется на 250 000 евро. Заключение договора помогает покрывать убытки от столкновения машины с внешними объектами, опрокидывания транспортного средств по вине перевозчика, воздействия огня и других стихийных бедствий.
Сотрудники компании определят вид сертификата, подготовят и предоставят бумаги и описания товара для оформления. Наработанные контакты с органами сертификации помогают получить заключения в краткие сроки.
Услуги складского хранения. Организация предоставляет полный комплекс услуг от приемки груза и погрузки-разгрузки с применением спецтехники до сортировки, упаковки товара и оформления документации.
О сборных грузах
Мы помогаем клиенту развивать бизнес, отправляя сборные грузы. Преимущество отправки заключается в отсутствии ограничений на минимальный объем партии. Если для загрузки автомобиля не хватает товара, мы заберем груз у отправителя и переместим на склад временного хранения для объединения с товарами других заказчиков и отправки одной машиной. Клиенту не придется долго дожидаться заполнения транспортного средства, потому что услуга востребована у предприятий и частных предпринимателей.
Автомобильные перевозки
Автоперевозка — оптимальный способ отправки грузов.Для международных отправок мы используем собственный автотранспорт, соответствующий требованиям и укомплектованный необходимым оборудованием.
Для автодоставки используются:
- фуры - тенты, изотермы или рефрижераторы;
- контейнеровозы грузоподъемностью до 22 тонн;
- автопоезда (сцепки), состоящие из одиночного грузового автомобиля и прицепа;
- автотранспорт малой тоннажности от 1,5 до 10 тонн.
Транспортное средство подбирается с учетом параметров и особенностей товара..