Экспорт из РФ Экспорт из России Импорт в РФ Импорт в Россию
+7 (495) 480-60-17 order@international-cargo.ru Заказать звонок

Что необходимо учесть при перевозке длинномерных грузов в Европу

Грузовые перевозки требуют много времени и денег. Кроме того, при перевозке грузов необходимо учитывать множество нюансов и тонкостей, которые могут вызвать определенные трудности и задержки. Разные виды грузов требуют соблюдения разных условий и правил.

Это также относится к длинномерным грузам, которые необходимо перевезти в Европу. Доверить такую ​​перевозку можно только профессионалам, которые будут следить за всем процессом от начала и до конца, знакомы со всеми тонкостями и особенностями груза, его погрузкой и транспортировкой.

Какие нагрузки длинные? Длинномерным считается груз, превышающий стандартные габариты автомобиля более чем на 40 см. В большинстве случаев к этому виду груза относятся пиломатериалы, пиломатериалы, трубы, столбы, балки и т.д. Среди этих видов грузов существует множество вариантов, которые сложно подогнать под стандартный размер, в связи с чем при их перевозке требуются особые правила и требования, особенно международные.

Требования к транспортному средству

Для осуществления перевозки длинномерных грузов в Европу вам понадобится специальный транспорт, отвечающий требованиям и параметрам груза.

Требования, которым должен соответствовать автомобиль:

  • Для перевозки можно использовать тягачи-трубовозы, низкорамные грузовики и другие виды спецтехники. Это позволяет обеспечить безопасность и надежность при перевозке длинномерных грузов, что предписано в Европе.
  • Если вы планируете осуществлять перевозку грузов на нескольких машинах, необходимо соблюдать установленную длину транспортного средства. Для использования автомобиля длиной более 20 метров требуется специальное разрешение властей штатов или местности, по которой пролегает транспортный маршрут. Если длина превышает 30 метров, автомобиль с длинномером должны сопровождать автомобили и сотрудники патрульно-постовой службы.
  • Для перевозки необходимо проложить специальный маршрут.
  • Необходимо соблюдать режим движения и ограничения по высоте, ширине, скорости движения, действующие на территории, через которую предусмотрен маршрут движения транспорта. При необходимости должно быть обеспечено сопровождение.
  • Автомобиль должен быть оборудован креплениями, ремнями для надежного крепления длинномерных грузов. Груз должен быть закреплен таким образом, чтобы предотвратить его смещение или опрокидывание.

Требования к нагрузке

Длинномерные грузы, выступающие из транспортного средства более чем на 40 см, необходимо перевозить на специальных сцепках с опорами. Сопровождение должно быть в одну или две машины.

Как правильно формировать сцепы

Сцепки должны быть изготовлены из автомобилей одного типа. Разница в высоте между осями не допускается. В противном случае автомобили могут быть разделены, что приведет к печальным последствиям.

Чтобы правильно разместить и закрепить груз, на вагоны устанавливаются специальные турникеты.

Турникет состоит из:

  1. Три рамки: средняя, ​​нижняя и верхняя.
  2. Боковые подшипники.
  3. Центральная ось.
  4. Упорный подшипник.
  5. Упоры - продольные и поперечные.

Требования к рамам

Нижняя рама жестко связана с платформой с помощью упоров, продольных и поперечных. Верхняя и средняя рамы снабжены наклонными и горизонтальными скользящими поверхностями. На верхней раме имеются приспособления для погрузки и фиксации груза.

Турникеты могут быть мобильными и стационарными. В подвижном талрепе предусмотрены прорези для перемещения шарнира в продольном направлении. Когда груз загружается в талреп, шкворень должен находиться в центре паза.

При погрузке длинномерного груза на турникет сам груз должен быть размещен таким образом, чтобы его центр тяжести располагался вертикально, проходя через продольные оси сцепки.

Турникет нельзя нагружать грузом, масса которого превышает его общую грузоподъемность.

Для обеспечения безопасности маневров, в результате которых вагоны с грузом смещаются в стороны, необходимо следить за тем, чтобы крепления не мешали движению вагонов относительно груза.

В целях безопасности расстояние между соседними платформами с грузовыми концами должно быть больше 270 мм. Если груз опирается на два вагона и при этом провисает, то расстояние между свесами и платформами должно быть больше 270 мм со стороны вагона, больше 790 мм с противоположной стороны и больше 710 мм, если есть платформа средней палубы.

Для длинных грузов требуется вкладыш. Его ширина должна соответствовать ширине автомобиля. Его высоту и ширину можно определить расчетным путем.

Используйте мягкую проволоку, чтобы закрепить ручки сцепного устройства. Это необходимо для предотвращения случайного отключения автомобилей.

На боковых поверхностях платформы должны быть специальные наклейки или надписи «Не разделять». Перед погрузкой специалисты проверяют соответствие автомобиля требованиям.

Ограничение размеров выступов

В связи с этим существует большое количество правил и требований, которые могут отличаться в разных странах и даже в отдельных регионах. Они созданы для ограничения боковых, верхних и нижних выпуклостей.

По длине

Первоначально необходимо установить ограничения по длине спереди и сзади автомобиля. Согласно действующему своду норм и требований максимальный выступ по длине спереди и сзади не должен превышать двух метров: один метр спереди и один метр сзади.

При несоблюдении этого требования можно попасть в неприятную ситуацию: транспортное средство может просто не вписаться в препятствие, поворот, туннель и т д., что приведет к аварийной ситуации, повреждению транспортного средства и груза.

По ширине

Боковые части груза не должны выступать из платформы более чем на 40 см. Если нагрузка не соответствует этому требованию, при движении по однополосным дорогам легко может быть создана аварийная ситуация. Расчет производится от заднего габаритного огня.

Это плохо, потому что нужна пара сантиметров, в которых можно было бы разместить груз. Если груз выступает более чем на 40 см, это требует соблюдения более строгих требований к перевозке крупногабаритных грузов: специальный знак, габаритные огни по всему периметру, дополнительное освещение днем ​​и ночью.

Высота

Не думайте, что достаточно учитывать только ширину и длину груза. Важно учитывать требования к высоте. На пути движения могут встретиться такие препятствия, как мосты, туннели и т.п., что создаст затруднения в проезде автомобиля с грузом, может застрять движение, может быть поврежден груз и дорожная инфраструктура. Максимально допустимая высота составляет 4 метра от дороги.

Тяжелая длинная нагрузка

Их транспортировка осуществляется с помощью кранов, погрузчиков, домкратов и лебедок. Можно использовать две платформы. При этом концы их опор должны находиться на расстоянии не более 0,2 от торцов обрешетки.

При загрузке необходимо использовать страховку. Веревки можно использовать в качестве страховки, при этом необходимо соблюдать все меры личной безопасности.

Чтобы загрузить или разгрузить тяжелый груз, вам потребуются лебедки или домкраты. В крайних случаях допускается ручная разгрузка, но только специально обученными рабочими.

Получение разрешений и санкций за несоблюдение

Для получения разрешения необходимо предварительно заполнить заявление в Росавтодоре по региону выезда транспортного средства.

К запросу должны быть приложены следующие документы:

  • Паспорт транспортного средства, которое будет осуществлять перевозку.
  • Спланируйте расположение груза и распределение веса по осям автомобиля.
  • Технические требования, которым должен соответствовать груз.
  • Подтверждение оплаты государственной пошлины.

Запрещено перевозить длинномерные грузы без разрешения. В случае несоблюдения требований перевозчику грозит штраф и пени.

Штрафы за нарушение правил

Размер штрафа зависит от серьезности нарушения правил.

Размер штрафа зависит от лица: водителям полагается штраф от 1 до 10 тысяч рублей, временное лишение прав на срок до шести месяцев; должностным лицам грозит штраф до 50 000 рублей, а юридическим лицам – до 500 000 рублей.

Размер наказания также зависит от степени выхода за допустимые размеры. Учитываются и другие обстоятельства, такие как превышение скорости, неправильная установка груза на платформу и т.п.

Подготовка негабаритных перевозок

За три месяца до отправки негабаритного груза владелец груза должен уведомить получателя о планируемой перевозке и приложить информацию об особых требованиях. Извещение должно быть отправлено заказным письмом с эскизами и чертежами, массой и размерами груза.

Перед отправкой товара необходимо учитывать:

  • Характеристика работы логистических компаний.
  • Вместимость автомобилей, их габариты и грузоподъемность.
  • Характеристики дорог, по которым будет проходить маршрут.
  • Условия транспортировки и возможность доставки товара в срок.
  • Затраты наличными и временем на транспортировку.
  • Время на сбор большого пакета документов.

Кроме того, важно учитывать возможность правильной погрузки и разгрузки, надежность мостов, перекрытие дорог, высоту линий электропередач, коммуникаций и т д

Правила перевозки длинномеров в Европу

Для перевозки груза в Европу он должен соответствовать всем вышеперечисленным требованиям, а также дополнительным требованиям европейской страны, если таковые имеются. Во время движения водитель должен следить за исправностью фар и дорожных сигнализаторов, не закрывать фары грузом. Необходимо соблюдать установленный скоростной режим и соблюдать установленный режим движения.

Для вождения в ночное время необходимы дополнительные отражатели. Суммарный вес груза и пассажиров не должен превышать грузоподъемности автомобиля. Автомобиль должен иметь соответствующую маркировку.

Если габариты груза превышают стандартные, он считается негабаритным. Для его перевозки по Европе и России необходимо соблюдать ряд правил и требований, получить специальное разрешение; в противном случае применяются штрафы и пени.