Перевозка личных вещей и мебели. Гарантия сохранности 100% за счет выбора правильной упаковки (от коробок из 5-ти слойного картона до ящиков из фанеры)
ИЗ-ЗА САНКЦИЙ прямого сообщения между Россией и странами Европы нет, поэтому любой груз будет минимум 4 раза перегружаться, в том числе 2 раза сотрудниками таможни.
Чтобы в этих условиях груз доехал в целости и сохранности — требуется БЕЗУПРЕЧНАЯ УПАКОВКА!
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ
Вместе с ценой мы пришлем фото правильной упаковки для каждой категории Ваших вещей
(посуда, мебель, стеклянное, картины и тд.):
Счета в РФ и ЕС
«под ключ»
Доставка грузов в Тринидаду и Тобаго из России
Доставка грузов в Тринидад и Тобаго из России в срок 1-3 дня. Транспортная компания осуществляет услуги международных грузоперевозок с таможенным оформлением. Рассчитайте стоимость доставки за 20 секунд.
Тринидад и Тобаго — одно из ведущих государств Латинской Америки по темпу роста доходов на душу населения. Страна является ведущим мировым производителем нефти и газа в Карибском бассейне. Эти отрасли приносят в бюджет около 42% ВВП. Также здесь хорошо развито производство товаров промышленного назначения, продуктов питания и напитков, сталеварение, выпуск пластмасс.
Оформление заявки на перевозку можно оформить по телефону или через онлайн форму на официальном сайте «International Cargo». Для этого необходимо сообщить адреса забора и назначения, объем, размеры, вес груза, его количество (если товар в евро-паллетах), требуемую дату отгрузки.
После обработки заявки наши специалисты рассчитают общую стоимость услуг и озвучат клиенту. Согласовав цену и все детали они заключают договор на транспортировку товаров из России.
В назначенное время мы загружаем товар по заявленному адресу, или клиент самостоятельно доставляет его на наш склад консолидации в Москве.
Проходим таможенное оформление. Для этого требуется предоставить полный пакет документов — инвойс, контракт между отправителем и получателем, упаковочный лист, ЦМР. В случае необходимости специалисты окажут содействие в сборе и подготовке документации. После получения декларации и разрешения на вывоз, транспорт с посылкой пересекает международную границу и следует до нашего склада консолидации.
В течение 2-4 рабочих дней фура отправляется со склада в г. Вильнюс на таможню в Тринидад и Тобаго.
Получатель растамаживает отправление. При невозможности произвести растаможку самостоятельно наши специалисты окажут профессиональную помощь.
После выезда с таможенного пункта машина с имуществом отправляется по адресу назначения.
Преимущества нашей компании
Наша логистическая компания занимается экспортными транспортировками товаров за границу более 20 лет. За это время мы доставили миллионы тонн продукции и приобрели неоценимый опыт на всех этапах транспортировки — начиная от отгрузки у отправителя и заканчивая разгрузкой в пункте назначения. С нами на постоянной основе сотрудничают крупные организации и представители малого бизнеса.
Среди преимуществ клиенты отмечают:
- выгодные тарифы;
- возможность оплаты по факту доставки;
- юридическое сопровождение на всех этапах транспортировки;
- составление и заключение контрактов на поставку продукции;
- возможность хранения груза на складах;
- отслеживание на маршруте системой GPS;
- регулярные еженедельные отправления;
- экспресс-доставка за 1-3 дня с отгрузкой в день обращения.
Мы гарантируем клиентам профессиональное выполнение взятых на себя задач по экспортной поставке отправления с помощью автотранспорта.
Мы осуществляем любые виды перевозок
Какие товары доставляются?
У страны активно развивается внешнеторговая деятельность. Особо прочны связи с Российской Федерацией. Показатель экспорта из России в Тринидад и Тобаго за 9 месяцев 2020 года составил 19 306 млн. долларов США. В структуру экспортных грузоперевозок входят следующие группы товаров:
- минеральные продукты — 96,55%;
- древесина и целлюлозно-бумажные изделия — 4,97%;
- сельскохозяйственное сырье и продовольственные товары — 1,1%;
- транспортные средства, машины и оборудование — 0,05%.
В отдельную категорию доставки можно выделить:
Производится согласно установленным требованиям: представление товара, его декларирование, уплата вывозных пошлин и других платежей. Лицензированные от ФТС специалисты «International Cargo» за 1 день проведут оформление любого груза с соблюдением утвержденных критериев экономической политики.
Страхование имущества и возмещение убытков по вине перевозчика — ДТП, частичное или полное повреждение товара, пожар, преступные действия третьих лиц. Охват покрытия — от двери до двери.
Процедура включает — определение стандартов, действующих в отношении конкретного вида продукции, сбор необходимой документации, предоставление образцов для лабораторных испытаний, получение сертификата.
Мы осуществляем выгрузку и отгрузку товара, производим приемку и перерасчет, размещаем отправление в соответствующих местах хранения, готовим документы. Сопутствующие мероприятия — взвешивание, стикеровка, обмер, сортировка.
О сборных грузах
Транспортировка сборных грузов — одна из основных услуг предоставляемых нашей организацией. Таким способом экспортируются товарные партии объемом менее 45 куб. м. Принцип услуги в загрузке одной еврофуры товарами для разных клиентов с местом расположения в 1 городе или близлежащих населенных пунктах.
Преимущества транспортировки таких видов грузов:
- выгодные тарифы;
- оптимизация затрат, связанных только с оплатой за занятое место;
- доставка в кратчайшие сроки;
- возможность транспортировки по 1 пакету документов.
- тентованные еврофуры до 20 т с верхней, задней, боковой, полной растентовкой;
- рефрижераторы-полуприцепы до 20 т с задней загрузкой;
- контейнерные площадки.
Автомобильные перевозки
В нашем автопарке представлены более 800 автомобилей для осуществления автодоставки. Все они соответствуют стандартам установленным международной транспортной комиссией. Мы предоставляем для автоперевозок следующие виды ТС:
Ваш груз будет в надёжных руках профессионалов, которые прошли специализированное обучение для транспортировки отправлений через границу.