Перевозка личных вещей и мебели. Гарантия сохранности 100% за счет выбора правильной упаковки (от коробок из 5-ти слойного картона до ящиков из фанеры)
ИЗ-ЗА САНКЦИЙ прямого сообщения между Россией и странами Европы нет, поэтому любой груз будет минимум 4 раза перегружаться, в том числе 2 раза сотрудниками таможни.
Чтобы в этих условиях груз доехал в целости и сохранности — требуется БЕЗУПРЕЧНАЯ УПАКОВКА!
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ
Вместе с ценой мы пришлем фото правильной упаковки для каждой категории Ваших вещей
(посуда, мебель, стеклянное, картины и тд.):
Счета в РФ и ЕС
«под ключ»
Доставка грузов в Сент-Люсию из России
Доставка грузов в Сент-Люсию из России в срок 1-3 дня. Транспортная компания осуществляет услуги международных грузоперевозок с таможенным оформлением. Рассчитайте стоимость доставки за 20 секунд.
Сент-Люсия - небольшое островное государство, расположенное на одноимённом острове в Наветренных островах. Раньше экономика страны была основана на выращивании одной сельскохозяйственной культуры, а тебе она лежит в основе туризма и банковских услуг. Уровень ВВП за последний год составил 1,77 миллиард долларов США. Сент-Люсия одна из самых быстро развивающихся стран в области обрабатывающей промышленности.
Для оформления международной отправки товаров из России клиент должен заполнить стандартную анкетную форму. Это можно сделать двумя удобными способами:
- Самостоятельно заполнить на официальном сайте ТК;
- Позвонить по номеру телефона для связи со специалистом.
Экспортная перевозка на протяжении всего маршрута проходит несколько этапов:
- Обработка предоставленных данных клиентов. Заказчик, заполняя анкету, указывает все сведения о своем отправлении: вес, размеры, объём, адрес начального и конечного пункта доставки, возможность паллетирования и необходимость в услугах грузчиков.
- Заключение договора на сотрудничество, установка сроков и стоимости отправления в Сент-Люсию.
- Забор груза клиента по указанному адресу для доставки на склад консолидации.
- Каждую неделю отправления собирают в фуру и отвозят на границу для прохождения через таможню. Клиент должен подготовить пакет документов для таможенного оформления: инвойс, упаковочный лист, транспортную накладную.
- Как только посылка окажется на территории Евросоюза, заказчик должен произвести растаможку или обратиться к нашим специалистам для заказа данной услуги в качестве дополнительной.
- Завершающим этапом будет личное вручение посылки получателю в Сент-Люсии.
Преимущества нашей компании
Наша логистическая компания«International Cargo» входит в «Международную федерацию экспедиторских ассоциаций FIATA». Среди наших клиентов известные торговые организации, федеральные и региональные предприятия, а также частные предприятия. За 22 года работы наши специалисты осуществили отправку около 1 миллиона тонн груза. Преимущества сотрудничества с нами заключается в:
- Наличии большого автопарка техники, у нас около 800 видов различных моделей автотранспорта;
- Страховании каждого отправления;
- Ежемесячной отправке около 2 тысяч посылок за границу;
- Возможности оплаты транспортных услуг после получения товара.
Мы осуществляем любые виды перевозок
Какие товары доставляются?
За последний год из России в Сент-Люсию было доставлено товаров на общую сумму 22 миллиона долларов. Основную часть грузоперевозок занимала древесина, около 60%, но были и другие отправления среди которых:
- Машины, транспортные средства и оборудование - 13%;
- Изделия из ценных металлов - 11%;
- Продовольственные товары - 8%;
- Минеральные продукты - 4%;
- Топливо - 2%;
- Текстиль - 1%;
- Бумага, книги - 1%.
В отдельную категорию доставки можно выделить:
Услуги по таможенному оформлению. Мы поможем в короткие сроки отправить ваш товар через границу и возьмем на себя ответственность по подготовке необходимых документов. По завершению процедуры таможенного оформления проведёт растаможку по цене 2 евро за 1 килограмм.
Каждое отправление застраховано на сумму в 250 тысяч евро. Это гарантия безопасной и надежной доставки товара. В случае повреждения груза по вине перевозчика мы компенсируем все затраты.
На каждый товар должен быть приложен сертификат соответствия качества, если такого нет, то мы с радостью поможет оформить нужные бумаги в короткие сроки по конкурентоспособной цене.
Сотрудники склада помогут произвести предпродажную подготовку, а также сортировку, отбраковку, упаковку и приемку с хранением товара на складе до установленных сроков.
О сборных грузах
Наша организация специализируется на отправке сборных грузов за границу уже на протяжении 22-х лет. Эта услуга пользуется большой популярностью среди представителей среднего и крупного бизнеса, а также у физических лиц. Основные преимущества доставки товара с помощью сборных отправлений заключаются в:
- Сокращенных сроках отправки;
- Экономии на транспортных расходах за счет оптимизации;
- Отсутствии сбора документов для таможенного оформления;
- Возможности заказа небольшой партии товара на пробу;
- Использовании формата “от двери до двери”.
- Рефрижераторы с полуприцепами;
- Контейнерные площадки;
- Тентованные фуры.
Автомобильные перевозки
Большая часть товаров транспортируется с помощью автоперевозки. В нашем гараже представлено около 800 моделей транспорта, который ежедневно используется для автодоставки. Вся техника соответствует международным европейским требованиям. Основные ТС, которые мы используем:
Среди наших сотрудников работают только настоящие профессионалы, которые прошли специализированное обучение и получили допуски для осуществления отправки грузов за границу.