
Перевозка личных вещей и мебели. Гарантия сохранности 100% за счет выбора правильной упаковки (от коробок из 5-ти слойного картона до ящиков из фанеры)
ИЗ-ЗА САНКЦИЙ прямого сообщения между Россией и странами Европы нет, поэтому любой груз будет минимум 4 раза перегружаться, в том числе 2 раза сотрудниками таможни.
Чтобы в этих условиях груз доехал в целости и сохранности — требуется БЕЗУПРЕЧНАЯ УПАКОВКА!
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ
Вместе с ценой мы пришлем фото правильной упаковки для каждой категории Ваших вещей
(посуда, мебель, стеклянное, картины и тд.):

Счета в РФ и ЕС
«под ключ»
Доставка грузов в Барбадос из России
Доставка грузов в Барбадос из России в срок 1-3 дня. Транспортная компания осуществляет услуги международных грузоперевозок с таможенным оформлением. Рассчитайте стоимость доставки за 20 секунд.
Барбадос — развивающееся государство с высоким уровнем жизни. Основой экономики является туризм и информационные услуги. Ведущие отрасли занимают сахар и легкая промышленность. ВВП составил 5.2 млрд. долларов США. Товарооборот России и Барбадоса — $571 тыс. и включает «Пищевые продукты, напитки, табак» — 78%, «Древесина и изделия из нее» — 11%.
Для заказа клиенту необходимо выбрать один из двух способов заявки:
- обратиться через официальный сайт;
- оставить запрос по номеру телефона.
Связавшись с оператором, передают информацию о предстоящей перевозке товаров. Для расчета необходимы следующие данные:
- габариты груза: объем, вес, количество паллет;
- адрес, где забрать отправление, дата и время;
- адрес доставки, дополнительные услуги.
Этапы транспортировки товара из России за границу состоят из нескольких пунктов:
- Заключается договор с описанием стоимости доставки, срока исполнения, необходимость в дополнительных услугах и прочие детали.
- Подача грузового авто происходит в обозначенные дату и время. Производят погрузочные работы, после чего техника направляется на склад консолидации в Москве.
- На логистическом международном объекте товар подвергается дополнительной упаковке и при необходимости размещается на паллетах.
- Товар проходит таможенный контроль. Чтобы избежать суеты, связанной с оформлением, услугу можно заказать у нас. Опытный брокер подготовит транспортную накладную и дополнительные документы.
- Посылка едет на склад в Вильнюс, после чего на таможенный контроль в Барбадос. После прохождения проверки документов, машина едет на адрес клиента.
Преимущества нашей компании
Логистическая компания «International Cargo»на рынке грузовых отправлений с 1998 года. Многолетний опыт позволяет ежемесячно осуществлять более 2000 доставок. Каждую неделю мы транспортируем товар на качественных современных машинах. Более 100 сотрудников ежедневно трудятся над качеством услуги, составляя маршруты и изучая законы, касающиеся таможенной процедуры. Обращаясь к нам клиент может рассчитывать на преимущества:
- доступная ценовая политика;
- бесплатная упаковка на складе консолидации;
- страхование грузов на 250000 евро;
- возможность оплаты по факту доставки;
- геолокация посылки во время транспортировки;
- услуги погрузо-разгрузочных работ;
забор товара в день обращения с помощью автотранспорта.
Мы осуществляем любые виды перевозок
Какие товары доставляются?
Общий объем экспорта из России в Барбадос составил 1.58 млрд долларов. Крупнейшими партнерами по грузоперевозкам стали США — 37%, Тринидад и Тобаго — 15%. Экспорт составил следующие товарные группы:
- нефть и ее продукты, топливо минеральное — 23%;
- реакторы ядерные, механические устройства и оборудование — 8.17%;
- средства наземного транспорта, их части и принадлежности — 5.8%;
- электрические машины и звуковоспроизводящая аппаратура — 5.6%;
- пластмассовые изделия — 3.19%;
- бумага и картон, бумажная продукция — 2.99%;
- алкогольная и безалкогольная продукция — 2.92%;
- фармацевтика — 2.87%;
- аппараты оптические, фотографические, хирургические инструменты — 2.13.
В отдельную категорию доставки можно выделить:
Чтобы исключить задержки на таможенном контроле и пройти оформление в короткие сроки, закажите услугу в «International Cargo». Опытный специалист подготовит декларации, предоставит в органы сопроводительные документы и получит разрешение на выезд.
Чтобы избежать неприятностей и подсчета убытков от транспортировки груза, производится оформление страхового документа. Полис в полной или частичной мере возместит ущерб от возможных происшествий в дороге, недостаче или иных потерь.
Сертификация включает основную работу с документами при отправке за границу. Перевозчик «International Cargo» в короткие сроки осуществят описание ценности отправления, предоставят бумаги в контролирующие органы и получат заключение по низким тарифам.
Услуга по предоставлению складского помещения подразумевает пересчет товара, дополнительную упаковку, предпродажную подготовку, размещение в определенной зоне, маркировку, а также подготовку всей документации и погрузочные работы.
О сборных грузах
Транспортировка сборных грузов — это вид отправки товара, при котором малогабаритные посылки от разных заказчиков доставляются в одном направлении. Такой формат имеет преимущества:
- Сокращение времени в пути. Небольшие сроки транспортировка осуществляется по продуманному логистическому маршруту и высокому профессионализму сотрудников «International Cargo».
- Экономичность. Пользуясь данным видом услуг, клиент оплачивает то место в транспорте, которое занимает. Это значительно сокращает расходы.
- Такой формат позволяет не придерживаться ограничений по минимальному объему, в связи с чем отправляют малогабаритные партии.
Автомобильные перевозки
«International Cargo» осуществляет еженедельные автоперевозки за границу. Автопарк, состоящий из 800 современных машин, позволяет транспортировать груз в короткие сроки со 100% безопасностью.
Мы неоднократно получали номинацию «Лучший международный транспортировщик(БАМАП)». Вся грузовая техника и погрузочное оборудование соответствует европейским стандартам, что позволяет использовать её для осуществления автодоставки. На линии работают тентованные фуры и контейнерные площадки.
Среди наших клиентов





