Перевозка личных вещей и мебели. Гарантия сохранности 100% за счет выбора правильной упаковки (от коробок из 5-ти слойного картона до ящиков из фанеры)
ИЗ-ЗА САНКЦИЙ прямого сообщения между Россией и странами Европы нет, поэтому любой груз будет минимум 4 раза перегружаться, в том числе 2 раза сотрудниками таможни.
Чтобы в этих условиях груз доехал в целости и сохранности — требуется БЕЗУПРЕЧНАЯ УПАКОВКА!
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ
Вместе с ценой мы пришлем фото правильной упаковки для каждой категории Ваших вещей
(посуда, мебель, стеклянное, картины и тд.):
Счета в РФ и ЕС
«под ключ»
Доставка грузов из Гайаны в Россию
Доставка грузов из Гайаны в Россию в срок 1-3 дня. Транспортная компания осуществляет услуги международных грузоперевозок с таможенным оформлением. Рассчитайте стоимость доставки за 20 секунд.
Гайана - это аграрно-промышленное государство, основа экономики которого состоит из сельскохозяйственной отрасли и горной с сахарной промышленностью. Именно эти отрасли составляют половину суммы ВВП. На данный момент она составляет почти 7 миллиардов долларов США. Средний рост ВВП 4,2%.
Услуга отправки из Гайаны осуществляется в следующем порядке:
- Для получения международного отправления необходимо подать заявку в офисе компании, по телефону или в электронном виде. В ней следует указать такие данные: места погрузки и доставки, его вес, объем и габариты, желаемое время погрузки, количество евро-паллетов.
- Между грузоотправителем и «ИнтерКарго» заключается договор, где фиксируется цена, срок и иные условия отправки товара.
- В удобное для отправителя время по указанному адресу подается транспортное средство и осуществляется погрузка. Клиент может самостоятельно привезти его на ближайший склад консолидации по своему желанию.
- Со склада отправление перевозится в склад консолидации, расположенный в Вильнюсе.
- Каждую неделю (по пятницам) посылки доставляется на границу для дальнейшей отправки в Россию, где располагается на таможенном складе. Расположение таможни определяет сам грузоотправитель.
- Мы помогаем в оформлении экспортной декларации по форме ЕХ-1. Растаможка осуществляется клиентом, но мы готовы взять ее на себя. Для её потребуются такие документы как инвойс, упаковочный лист, договор на перевозку, транспортная накладная.
После растаможки груз перевозится в город расположения получателя, на склад консолидации. В указанный день он доставляется непосредственно по указанному в договоре адресу. На всем протяжении маршрута он сопровождается нашими сотрудниками. Клиент может всегда узнать о месте его нахождения. Обеспечивается полная сохранность и своевременность доставки.
Преимущества нашей компании
Компания «International Cargo» предлагает весь спектр услуг по получению товара из других стран. Мы существуем на рынке более 22 лет и знаем все тонкости организации этой операции. Наша логистическая компания имеет всё необходимое для надёжной доставки:
- Есть более 800 видов автотранспорта разной грузоподъемности от 1 до 40 тонн.
- Большой склад, площадь которого равна 5000 кв. М.
- Наличие современной материально-технической базы.
- Команда квалифицированных работников с многолетним опытом.
- Оплатить наши услуги вы можете по факту доставки.
- Опыт в документальном сопровождении с 1998 года.
- Проводим быструю растаможку в срок от одного до трех дней.
- Все грузы в нашей компании застрахованы на 250 000 евро.
Мы осуществляем любые виды перевозок
Какие товары доставляются?
Сумма импортных грузоперевозок составила 2,4 миллиона долларов, среди которых из Гайаны в Россию было отправлено на 180 тысяч долларов различных товаров:
- Книги, картон, бумага - 30%;
- Минеральные продукты - 23%;
- Продукция химической промышленности -15%;
- Машины, оборудование и аппаратура - 11%;
- Пластмасса, каучук и резина - 9%;
- Металлы и изделия из них - 6%;
- Пищевые продукты, табак и напитки - 6%.
В отдельную категорию доставки можно выделить:
Специалисты компании оперативно растаможат любые виды продукции — определят группу товаров, рассчитают таможенные платежи, заполнят и подадут декларацию, оплатят пошлины, затаможат партии. На время оформления или в случае ожидания таможенного контроля отправление разместят на складах временного хранения.
Мы проведем весь комплекс необходимых мероприятий — определим релевантные нормы для определенного вида продукции, проверим соответствие нормам, проведем необходимые испытания и подготовку протоколов. Также поможем быстро оформить разрешительную документацию — сертификаты и декларации соответствия, справки санэпид контроля и другое.
Перевозчик осуществит выгрузку и погрузку товара механическим или ручным способом. На складе помогут с приемом, перерасчетом, обработкой и размещением отправления в зоне складирования, формируя заявку на отгрузку. К сопутствующим услугам относится упаковка, стикеровка, обмер, взвешивание, сортировка, отбраковка и другое.
Преимущество перевозки сборных партий товаров заключается в отсутствии ограничений на минимальный объем. Услугу часто заказывают крупные предприятия и частные предприниматели. Такой вариант доставки выгоднее, если количество товара недостаточно для заполнения автомобиля. Мы забираем груз и перемещаем на склад консолидации компании в Монголии для дальнейшей комплектации и отправки в Россию одной машиной, помогая клиенту развивать бизнес.
«International Cargo» предлагает международную доставку товаров с помощью автотранспорта. Она предоставляет под полную загрузку грузовые автомобили разных комплектаций. Каждая из которых отлично подойдет для автодоставки.В автопарке экспедитора можно найти машины с задней, боковой, верхней, универсальной загрузкой, вместимость которых находится в диапазоне от 86 до 120 м3. Автоперевозки могут происходить на больших машинах или малотоннажном транспорте.