
Перевозка личных вещей и мебели. Гарантия сохранности 100% за счет выбора правильной упаковки (от коробок из 5-ти слойного картона до ящиков из фанеры)
ИЗ-ЗА САНКЦИЙ прямого сообщения между Россией и странами Европы нет, поэтому любой груз будет минимум 4 раза перегружаться, в том числе 2 раза сотрудниками таможни.
Чтобы в этих условиях груз доехал в целости и сохранности — требуется БЕЗУПРЕЧНАЯ УПАКОВКА!
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ
Вместе с ценой мы пришлем фото правильной упаковки для каждой категории Ваших вещей
(посуда, мебель, стеклянное, картины и тд.):

Счета в РФ и ЕС
«под ключ»
Доставка грузов из Доминиканы в Россию
Доставка грузов из Доминиканы в Россию в срок 1-3 дня. Транспортная компания осуществляет услуги международных грузоперевозок с таможенным оформлением. Рассчитайте стоимость доставки за 20 секунд.
Доминикана - это государство в восточной части Гаити на прибрежных островах. Остров входит в состав архипелага Больших Антильских Островов. Основные доходы дают таможенные пошлины, туризм, а также денежные переводы от эмигрантов. ВВП составляет 192 миллиарда долларов США. Доминиканская республика не поддерживает тесные отношения с большим количеством стран, например, Африка, Азия, страны Ближнего и Дальнего Востока.
Каждый клиент перед началом сотрудничества должен заполнить стандартную анкетную форму, это можно сделать двумя удобными способами:
- Онлайн-форма на официальном сайте «International Cargo»;
- Заявка по номеру телефона.
Транспортировка товара подразделяется на несколько этапов:
- Оформление заявки на перевозку посылки;
- Предоставление информации о грузе: вес, размеры, объемы и возможность штабелирования паллетов;
- Заключается договор между обеими сторонами;
- В оговоренную дату сотрудники «International Cargo» забирают товар по указанному адресу или заказчик самостоятельно отвозит товар на ближайший склад консолидации;
- Товар транспортируют через границу каждую пятницу: посылки отправляются из России по дальнейшему маршруту;
- Для прохождения таможенного оформления клиент должен предоставить пакет документов, в состав которых входят:
- Международная транспортная декларация;
- Инвойс;
- Упаковочный лист.
- Растаможкой занимается сам заказчик или оформляет дополнительные услуги у нашей организации;
- После прохождения границы, товар транспортируется по указанному адресу клиента в Доминикану.
Преимущества нашей компании
Логистическая компания «International Cargo» за 22 года работы смогла не только собрать настоящую команду профессионалов, но и изучила рынок грузовых перевозок за границу. Это позволило стать ей лучшей транспортной компанией с большим количеством клиентов. Основные преимущества, которые выделяют нас среди конкурентов это:
- Бесплатная дополнительная упаковка отправлений на складе консолидации;
- Отправка товаров в короткие сроки, если еще экспресс-доставка за 1-3 дня;
- Услуги грузчиков;
- Выгодные тарифы и скидки постоянным клиентам;
- Большой автопарк, который оборудован разной техникой - около 800 видов автотранспорта;
- Страхование каждого груза.
Мы осуществляем любые виды перевозок
Какие товары доставляются?
Импорт товаров из Доминиканы в Россию за последний год составил 26,8 миллионов долларов США. В составе грузоперевозок транспортируются различные виды изделий:
- Жиры и масла - 34%;
- Продукты природного происхождения - 20%;
- Изделия из камня и керамики - 11%;
- Изделия из древесина - 10%;
- Продукция химической промышленности - 10%;
- Текстиль - 10%;
- Книги, бумага и картон - 8%;
- Изделия из кожи и меха - 4%;
- Различные промышленные товары - 3%.
В отдельную категорию доставки можно выделить:
Таможенное оформление – обязательная часть процедуры прохождения товаров через государственные границы. Обычно данной процедурой занимается владелец груза. Однако, заказчики не любят подобные процедуры, ведь на них уходит много времени. Специалисты «ИнтерКарго» с радостью решат образовавшуюся проблему.
При перевозке какого-либо товара или продукции трудно избежать сопутствующих проблем: аварий на дорогах, срыва креплений и т.д. Конечно же, перевозчик несет ответственность за ваше отправление, пока она в пути. Оформленный полис страхования возмещает ущерб или повреждение товара во время транспортировки.
Сертификация - эта услуга нужна многим для того чтобы удостовериться в безопасности и качестве поставляемой продукции, в его соответствии официальным нормативам и требованиям. При отсутствии сертификации, вы можете оформить её в короткие сроки по приемлемым ценам.
Складские услуги - приёмка, пересчёт, бесплатное хранение, размещение товара в зоне складирования. В большинстве случаев наши клиенты просят нас о хранении, т. к не все успевают забрать товар вовремя.
Сборные грузы — это вид отправления, которые формируются за счет штучных единиц и тарных объемов. Каждая единица товара занимает часть транспортного средства, а заказчик оплачивает только свой паллет.
Услуги при такой транспортировке груза нашей компанией имеют ряд преимуществ:
- позволяет клиентам сэкономить денежные средства при перевозки небольших объёмов продукции;
- оптимизировать процесс доставки;
- упростить документальную подготовку;
- наладить постоянную отправку небольших партий товара.
Мы формируем и отправляем посылки, учитывая особенности его хранения и транспортировки.
Наша компания специализируется на международных автоперевозках уже долгое время. Все товары доставляют с помощью специализированных фур, которые оборудованы всей необходимой техникой. Количество автотранспорта в нашей гараже составляет около 800 видов различных фур с разной грузоподъёмностью, также среди наших ТС присутствуют:
- Тентованные еврофуры с грузоподъёмностью до 20 тонн;
- Рефежераторы;
- Контейнерные площадки.
Каждый сотрудник нашей организации прошёл специализированное обучение и получил визу ЕС для осуществления автодоставки отправлений за границу.
Среди наших клиентов





